Главе Дербента презентовали финальные концепции брендбука города
Главе Дербента Рустамбеку Пирмагомедову презентовали финальные концепции брендбука города. Разработкой занимались сотрудники петербургского агентства «Oxygen», пишут "Дербентские новости".
Руководство древнего города прежде чем приступить к реализации проекта, провели встречи с туристами, а также жителями города. Также онр изучили начную и историческую литературу.
«Дербент – город историй» — лейт-мотивом бренда города. Тем самым, власти муниципалитета сумели перед туристами выложить бренд древнего и позиционировать его в самом лучшем варианте.
Так, были показаны и проиллюстрированы выставки, макеты, фестивали, которые прошли в Дербенте в последнее время.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.