В «Газпром межрегионгаз Махачкала» функционирует Call-центр по обслуживанию граждан Республики Дагестан
В рамках повышения качества обслуживания граждан, проживающих на территории Республики Дагестан, а также с учётом социальной ориентированности ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала», организован и функционирует Call-центр, сообщает сайт одноименной газовой компании.
Телефон колл-центра: 8-800-200-98-04.
На этот номер могут позвонить абоненты и плательщики за использованный газ и узнать состояние лицевого счета, задолженность свою, показания прибора учета и другие характеристики.
Также операторы подскажут, как в онлайн режиме можно узнать о своих платежах, а также оплатить за газ.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.