Меню
16+

Сетевое издание «Будни района»

04.06.2020 11:39 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Отчет о работе МКУ «КСП» МР «Карабудахкентский район» за 2019год.

В 2019году КСП МР «Карабудахкентский район» осуществляла свою деятельность согласно плана КСП на 2019год, утвержденного распоряжением Председателя МКУ КСП МР «Карабудахкентский район» №26 от 29.11.2018года и согласованного с Собранием депутатов МР «Карабудахкентский район» решение №140 от 30.11.2018 года, а так же по запросам Главы и Собрания депутатов МР «КР» и правоохранительных органов. Согласно плана уточненного плана КСП на 2019год было предусмотрено провести контрольных мероприятий — 77, (из них МО сельских (городских) поселений -11, МБОУ (МКОУ) СОШ (школы) – 28, МКДОУ «Детсады» — 21, ДЮСШ -9 и прочие учреждения – 8), а также экспертно-аналитические мероприятия – 15.

1. Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2019году, всего -94ед, из них:

1.1 Проведено плановых контрольных мероприятий, всего – 76 ( а с учетом 23 муниципальных учреждений финансируемых из бюджетов поселений,- 99), из них:

1. Сельские (городские) поселения –11 мероприятий. Проверено МО поселений -11 и (из 14-ти)

и муниципальных учреждений финансируемых из бюджетов поселений в 2018г -23 ед (из 27).

2. Муниципальные бюджетные (казенные) общеобразовательные учреждения — 28 ед (из 28);

3. Муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения — 21 ед (из 22);

4. Муниципальные казенные учреждения ДО ДЮСШ – 9 ед (из 9);

5. Другие муниципальные учреждения – 7 ед (из 13).

Объем проверенных в 2019году бюджетных средств составил – 989 086 т.руб, из них: по сельским поселениям -53 661т.руб, по школам – 663 956т.руб, по детским садам -199 388т.руб , по ДЮСШ – 36 778т.руб и по прочим учреждениям – 35 303т.руб.

1.2 Проведено внеплановых контрольных мероприятий, всего – 3 контрольные мероприятия (Проверено 26 организаций), из них:

1) на основании требования прокуратуры Карабудахкентского района от 01.08.2019г №20-749в-2019, «Проверки правомерности использования бюджетных средств, выделенных из бюджетов на реализацию национальных проектов, целевых программ, государственных программ РД и муниципальных программ за 2018год и за 6месяцев 2019года» (акт от 14.08.2019г).

2) на основании требования И.О. прокурора района Рашидханова Р.К. от 02-01-07-2019 года №03062019 «Внеплановая проверка образования задолженности по страховым взносам по состоянию на 01.04.2019года и целевого использования бюджетных средств, выделенных на уплату соответствующих страховых взносов в 1 квартале 2019года» (в июне 2019г). Было проверено 24 организаций и по каждой организации составлены акты, в тч: Администраций поселений района-10; Администрация района; МБОУ СОШ – 4 и прочие учреждения -9.

3) на основании запроса Главы МР «Карабудахкентский район» и распоряжение №09 КСП МР «Карабудахкентский район» «Внеплановая проверка соблюдения трудового законодательства и трудовой дисциплины работниками Административно-хозяйственной части МБОУ «Манаскентская СОШ», за 2018 год и за 4 месяца 2019 года (акт от 15.05.2019г).

1.3. Проведено экспертно-аналитические мероприятия всего — 15, в том числе:

- экспертиза проекта бюджета на 2018год и плановый период 2019-2020годов и проектов внесений изменений в бюджет — 3;

- заключение об исполнении бюджета за 2018 год МР «Карабудахкентский район» — 1.

-экспертиза (анализ) формирования и исполнения бюджетов сельских (городских) поселений МР «КР» (осуществлены в ходе проведения контрольного мероприятия) -11.

2. Всего выявлено нарушений в ходе осуществления внешнего муниципального финансового контроля.

1. Нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 7ед на сумму 4,225т.руб.

Необоснованное снижение показателей бюджета поселения по доходам от налоговых и неналоговых доходов в 2018году, при уточнении бюджета в течение 2018года – на 4,225т.руб, из них, МО «с.Доргели» -737т.руб, МО «с.Манаскент» -1 147т.руб, МО «с.Параул» -680т.руб и МО «с.Губден»-891т.руб.

Кроме того, в проверенных в 2019году 11-ти МО поселений по состоянию на 01.01.2019года кредиторская задолженность составила – 8 166т.руб (МО «с/сКакашуринский» -798т.р, МО «с Доргели»

- 2 130т.р, МО «с.Параул»-690т.р, МО «с. Гели» -946т.руб и др) и при этом неиспользованный остаток на бюджетном счете поселений составил 9 385т.руб (МО «с/сКакашуринский» -2 518т.р, МО «с/с Губденский» -2 392т.р, МО «с.Параул»-1 142т.р, МО «с. Гурбуки» -1053т.руб и др) или на 1 219т.руб больше, то есть поселения имели достаточные средства для полного погашения кредиторской задолженности. Однако, анализ в разрезе поселений показывает, в МО «с. Доргели» сложилось критическое положение. Так бюджет поселения 2018года не был исполнен: по доходам — на 1 128т.руб и по расходам – на 1 510т.руб. И остаток на бюджетном счете поселения на 01.01.2019года составил -445т.руб. При этом кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2019года по МО составила – 4 248т.руб, в т.ч. по КВР 121 (зарплате) — 2 130т.руб. Особенно тяжелое положение сложилось с выплатой заработной платы, так как почти все средства предусмотренные бюджетом на текущий год были израсходованы на погашение задолженности по заработной плате предыдущего года. Таким образом, даже при условии исполнения бюджета поселения 2018года по расходам и остатка средств на бюджетном счете на 100%, то не погашенной осталась бы кредиторская задолженность МО «с.Доргели» в сумме – 2 293т.руб (4 248-1510 — 445). По состоянию на 01.01.2019года и по МО «с.Гели» не погашенной осталась бы кредиторская задолженность в сумме – 659т.руб (946-287). Это, в основном, результат нарушений, допущенных при формировании и исполнении бюджета этих поселений 2018года.

2. Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

В проверяемом периоде выявлено нарушений – 14ед ( МО пос. -3, школы -8, детсады- 3) на 3 900,0 т.руб.

В основном эти нарушения следующего характера:

- В нарушение ст. 8 ФЗ РФ№ 402-ФЗ от 06.12.2011г «О бухгалтерском учете» для организации бухгалтерского учета не сформирована «Учетная политика учреждения», втч МО поселений (с. Гели, Уллубийаул и Манас). — В нарушение ст. 10 ФЗ РФ№ 402-ФЗ от 06.12.2011г «О бухгалтерском учете» Своевременное не отражение в регистрах бухгалтерского учета операций с первичными учетными документами. — Нарушение порядка учета недвижимого имущества в оперативном управлении (ст.131ГК РФ).

Проверкой также выявлены серьёзные нарушения по ведению кассы и кассовой дисциплины (ФЗ №343-П) в МБУ ДОЛ «Жемчужина» в 2018году. На основании платежных ведомостей за январь, февраль, март и апрель месяцы, не подписанных получателями денежных средств из кассы списано – 369 632 рублей. Некоторые кассовые документы подписаны неуполномоченным лицом. Отсутствуют акты о материальной ответственности кассиров, не составлены акты приёма-передачи и не проведены инвентаризации кассы. Нарушен порядок работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций. Так же без актов на списание материальных ценностей, бухгалтерия даёт проводку на их списание, при этом, отсутствует информация о задолженности поставщиков (ИП), нет актов сверок.

3. Нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью.

В проверяемом периоде выявлено нарушений -28 на сумму 217 400,0 т.руб. Из них:

В нарушение статьи 131 ч.1 ГК РФ и Уставов учреждений не проведена государственная регистрация права оперативного управления зданиями и право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, переданными им по договору учредителем ( хотя право собственности учредителя на эти объекты было зарегистрировано) в 12 школах (из 28), в 10 детсадах (из 21), в 5 ДЮСШ (из 9) и почти во всех МКУ, финансируемых из бюджета МО поселений р-на.

Так же, несмотря на неоднократные представления КСП в 2016-2017годах, не были устранены нарушения в учете недвижимости. Так и в проверенном 2018году не было принято к учету и не включено в реестр муниципальной собственности Администрации района здание МКОУ «Доргелинская СОШ№2» на 220 уч.мест в с.Доргели сметной стоимостью -134 197,0т.руб (втч.СМР-118 927,9т.р и оборуд-я-15 269,1т.р), хотя фактически эксплуатируется с 2013года.

Так же, в нарушение статьи 131 ч.1 ГК РФ и п.7.5 Устава и по состоянию на 01.01.2019года не была завершена государственная регистрация права оперативного управления на здание МКОУ «Ачинская СОШ№1» в пос. Ачису сметной стоимостью 43,764млн.руб, хотя здание фактически эксплуатируется с 2013года. В нарушение статьи 131 ч.1 ГК РФ в проверяемом периоде отсутствовала так же и государственная регистрация права собственности учредителя на пришкольный земельный участок и, соответственно, не была проведена государственная регистрация права постоянного пользования этим участком. Право собственности на пришкольный земельный участок, площадью 9 700кв.м (кадастровый номер 05:09:000034:2429) было зарегистрировано только 12.02.2019года (выписка ЕГРН от 19.02.2019года).

Кроме того , в нарушение статьи 131 ч.1 ГК РФ не проведена государственная регистрация права оперативного управления 9 объектов недвижимого имущества МБУ ДОЛ «Жемчужина» на сумму -5 811,190т.руб. А на земельный участок МБУ ДОЛ «Жемчужина», который согласно действующего законодательства должен находиться на праве постоянного (бессрочного) пользования учреждения, вообще отсутствуют правоустанавливающие документы не только о собственнике, но и о размере этого участка. Не проведена государственная регистрация права оперативного управления принятых объектов недвижимости МКУ «УЖКХ и КС».

Так же не зарегистрировали свои права оперативного управления недвижимостью и право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и ДЮСШ района (за исключением ДЮСШ с.Карабудахкент). А в ДЮСШ с.Гели, с Доргели, с Гурбуки недвижимое имущество вообще не отражено в учете. В ДЮСШ с Какашура по договору безвозмездного пользования от 23.05.2014года используются здание спортивного зала (242кв.м), Администрации МО «с/с Какашуринский» и здание спортивно-оздоровительного комплекса в с. Какашура балансовой стоимостью 33 628 241,33руб Администрации МО «с/с Какашуринский». Однако в нарушение статьи 131 ч.1 ГК РФ УФСГР КК по РД не собственник объектов спортивно-оздоровительного комплекса, не учреждение не зарегистрировали свои права (собственности , аренды или пользования). А в ДЮСШ Гурбуки учебно-тренировочные занятия проводятся на спортивных объектах, полученных у Администрации МО «село Гурбуки» по договору безвозмездного пользования от 25.08.2009года. Однако в нарушение статьи 131 ч.1 ГК РФ УФСГР КК по РД не собственник объектов, не учреждение не зарегистрировали свои права (собственности , аренды или пользования). При этом, Администрация МО «с Гурбуки» по договору от 25.08.2009года в безвозмездное пользование передало спортивный зал в с. Гурбуки, который по настоящее время находится на балансе СПК«к/з им.И.Карабудагова», то есть распорядилась чужим имуществом.

При этом в нарушение п.36 Инструкции и письма Министерства финансов РФ от 14 октября 2015г №02-07-10/58921,- объекты недвижимости, не прошедшие государственную регистрацию права оперативного управления, многими учреждениями были отражены в учете учреждений.

Однако следует отметить, что в 2018году активизировалась работа по регистрации права и часть муниципальных образовательных учреждений зарегистрировали свои права.

2) Проверками были выявлены нарушения и при заключении договоров аренды зданий под детские сады. Так в МКДОУ «Детский сад №18 «Ясмина» с.Н.Параул», МКДОУ «Детский сад№20 «Счастливый малыш» Агачаул и МКДОУ «Детский сад№15 «Звездочка» с Агачаул,- в нарушение требований градостроительного законодательства под размещение детского сада арендованы:

здания, которые согласно правоустанавливающих документов имеет статус жилого дома (хотя в договоре отражено как нежилые помещения), и земельные участки-категории –земли населенных пунктов — для ведения личного подсобного хозяйства.

Кроме того, для осуществления своей деятельности данные учреждения используют и другое

движимое имущество арендодателя (мебель, спальные матрацы и многое другое имущество), хотя

правоотношения по их использованию также не были оформлены юридически.

3) До сих пор не завершено разграничение госсобственности на землю, то есть не создана

правовая база самостоятельного распоряжения закрепленными за ней землями в МО «с Агачаул», МО «село Параул», МО «с.Манаскент» и МО «с. Зеленоморск».

4) Во многих МО поселений годами не оформляются правоустанавливающие документы на земельные участки, фактически находящиеся в пользовании граждан, и следовательно эти участки не становятся объектами налогообложения и значительный потенциал пополнения бюджета поселений за счет использования земель остается не реализованным.

4. Нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц.

В проверяемом периоде выявлено нарушений -39 на сумму 68 600,0 т.руб. Из них:

Допущено нарушений -39 на сумму (68 594т.руб), из них, МО поселений -2ед (МО Гели и МО Параул), школы -17ед (31600т.руб), детсады- 14ед (36202т.руб) и ДЮСШ -8ед (792т.руб). В основном нарушались установленные статьей 21 ФЗ №44-ФЗ сроки размещения в единой информационной системе планов закупок и планов-графиков закупок учреждений на 2018год и проведенные в течение года обновления.

Кроме того, в нарушение требований части 3 статьи 93 ФЗ №44, учреждения ( МКДОУ «Детский сад №18 «Ясмина» с.Н.Параул», МКДОУ «Детский сад №20 «Счастливый малыш» Агачаул и МКДОУ «Детский сад№15 «Звездочка» с Агачаул),- как заказчик не выполнили обязанность,- обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

5. Иные нарушения.

В проверяемом периоде выявлено нарушений -30ед на сумму 5 700,0 т.руб. Из них:

5.1 Принятие в нарушение статей 72ч.1 и 219ч.3 БК РФ денежных обязательств, превышающие доведенные лимиты бюджетных обязательств (бюд-х ассигнований) в 2018году на сумму — 5 496т.руб, Из них:

- Сельскими (гор-ми) поселениями – 1 839,0 т.руб (3 МО), в тч МО «с.Доргели» — 2 364т.руб (из них, задолженность по зарплате -1556т.руб), МО «с/с Какашуринский» -275т.руб и МО «с.Гели» — 646т.руб (в основном по коммунальным услугам).

- МКОУ (МБОУ) СОШ (школами) – 2 081,0 т.руб (11 школ), втч. МКОУ «Доргели СОШ№2»- 538т.руб, МБОУ Параул СОШ№3- 500 т.руб, МКОУ Гурбуки СОШ№2» — 362т.руб, МБОУ «Карабудахкент СОШ№1 – 140т.руб, МБОУ «Какашура СОШ№1» -271т.руб и другие -270т.руб.

- МКДОУ (детск. садиками) – 1 576,0 т.руб (10д/с), втч. МКДОУ №13 Родничок -350т.руб, МКДОУ №15 «Сч.детство»- 315т.руб, МКДОУ №6 Теремок-237т.руб, МКДОУ №5 Лачин -195т.руб и другие -479т.р.

Эти обязательства в основном приняты в основном по причине того, что при формировании и утверждении бюджета (ПФХД, сметы) на 2018год не были предусмотрены достаточные средства на погашение кредиторской задолженности 2017года. Но при этом сумма принятых обязательств сверх ЛБО в 2018году снизилась по сравнению с 2017годом в 6,8раз.

5.2 В нарушение п.4 и 7 статьи 226 и статьи 28 НК РФ организация не выполнила обязанности налоговогоагента,- не удержала с физического лица и не перечислила в бюджетную систему РФ НДФЛ – 254,5т.руб ( 6 организаций), втч:

-Администрация МО «с.Гели» — 41,5т.руб ( С Атаева М.А. с выплат арендной платы за аренду автомашины физическом НДФЛ на сумму 16,120т.руб и с Исаева Уллубия Юсупбековеча с выплаты вознаграждения за выполненные по ГПД в 2018году работы , НДФЛ на сумму 25,350т.руб);

-Администрация МО «с.Аданак» -17,0т.руб (С выплат арендной платы Алимову А.С. за аренду автомашины)

- Администрация МО «с.Уллубийаул» -11,4т.руб (С выплат арендной платы Абдурахманову О.А. за аренду а/м)

- МКДОУ №15 «Звездочка» с Агачаул — 88,4т.руб ( С арендной платы за арендованное под детский сад здание).

- МКДОУ №18 «Ясмина» с Н.Параул – 93,6т.руб ( С арендной платы за арендованное под детский сад здание).

- МКДОУ №1«Солнышко» с Карабудахкент – 2,6т.руб ( С Муташева Болата Закарьяевича с выплат арендной платы за аренду помещения за ноябрь-декабрь 2018года).

(Выплаты в виде арендной платы признаются доходом по п.п. 4 п.1 ст.208 НК РФ. Сумма налога опреде-ляется исходя из полученной физическим лицом суммы вознаграждения в виде арендной платы с примене-нием ставки 13% согл. п.1 ст.224 НК РФ, с учетом заявленных налоговых вычетов согл. п.1 ст. 210 НК РФ).

6. Нецелевое использование бюджетных средств.

Допущено нецелевое использование бюджетных средств – 2ед на -467,0 т.руб, в том числе:

- МО «село Агачаул» — 270,0т.руб (В нарушение статьи 83 и 86 БК РФ, Администрацией МО с. Агачаул

осуществлено финансирование расходов на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного самоуправления,

в сумме 269.771 тыс. рублей. Так в проверяемом 2018году было выплачено из кассы вознаграждение за выполненную работу по гражданско-правовому договору: электромонтёру — 152.000 тыс.рублей, работнику по уборке территорий – 117.771 тыс. рублей, хотя согласно Устава МО «село Агачаул», принятого решением Собрания депутатов сельского поселения от 25.06.2018 года за №03, вопросы по электрообслуживание и по вывозу мусора не входят в перечень вопросов местного значения сельского поселения (статья №6),

- и МО «с Доргели -197,0т.руб (В нарушение требований статей 38 и 162БК РФ денежные средства профинансированные по коду вида расходов 121 (подстатья КОСГУ 211) на содержание работников центрального аппарата в сумме 196.706 тыс.рублей были израсходованы на другие цели, а именно на погашение задолженности лицам, привлеченным по ГПД за выполненные в работы в 2016году, то есть не по целевому назначению).

3. Выявлено неэффективное использование муниципальных средств.

( нарушение статей 34 и 162 БК РФ)

Всего

т.руб

В том числе

Расходы на содержание неэф

штатов

Расход продуктов сверх норматива

Прочие

Дебиторская

.задолжен-сть

на 01.01.2019г

МО Сельские поселения

2 268

2 268

-

-

-

МКОУ (МБОУ) СОШ (Школы)

783

657

126

-

7 976

МКДОУ (Детские садики)

5 016

176,2

57,8

4 782

290

МКУ ДО ДЮСШ

-

-

-

-

56,4

Прочие учреждения района

902

-

-

902

10,5

Итого

8 969

3 101,2

183,8

5 684

8 332,8

Итак проверками установлено, что в 2018году не эффективно и нерезультативно были израсходованы бюджетные средства в сумме – 8 969т.руб, из них:

1) На содержания неэффективных или сверхнормативных штатов – 3 101,2т.руб, в т.ч,

- В сельских поселениях – 2 268т.руб, из них, МО «с.Доргели» — 166т.руб, МО «с.Уллубийаул» — 719т.руб, МО «с/с Какашуринский»» — 527,0т.руб, МО «с.Манаскент»-332т.руб и МО «с.Гели» – 232т.руб, МО «с Параул» -126т.руб и МО «с Агачаул» -166т.руб.

- В школах – 657т.руб, из них, Параул СОШ3 -536,0т.р и Ленинкент СОШ — 121т.р;

- В детских садах -176,2т.руб, из них, Детсад №19 Карапуз с Манаскент-176,2т.руб.

2). Расход продуктов питания сверх норматива – 183,8т.руб, втч., школы -126т.руб (Губден СОШ -44т.р, Карабудахкент СОШ2 – 30,3т.р, Доргели СОШ1-25т.руб) и детсады -57,8т.руб ( МКДОУ №9 Ромашка – 43,9т.р и МКДОУ №15 Звездочка -13,9т.р).

3). На прочие неэффективные расходы в сумме –5 684,0 т.руб. Из них:

- Средства в размере -4 782т.руб были израсходованы на содержание в 2018году МКДОУ «детский сад№1 «Солнышко», который в течение года не функционировал, хотя было профинансировано из бюджета на ее содержание 4 782,152т.руб. Согласно статьи 34 БКРФ эти расходы в сумме -4 872,152т.руб квалифицируются как неэффективно и нерезультативно использованные бюджетные средства. (Так согласно распоряжения Главы МР «Карабудахкентский район» №683 от 26.08.2016года в связи с проведением капитального ремонта учреждение с 29.08.2016года была временно закрыта. И с этого времени по день проверки 09.08.2019года, в том числе весь проверяемый 2018год,ремонтные работы не были завершены и, соответственно, учреждение не функционировало. Фактически учреждение не функционирует 2 года и 11 месяцев. За весь период простоя на содержание учреждения были израсходованы бюджетные средства в сумме (без учета расходов на погашение задолженности по компенсации родительской платы и средств полученных из ФСС в счет возмещения произведенных расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком и единовременных пособий при рождении ребенка) -в том числе:: в период с 01.09.2016г по 31.12.2016года – 2 498,144т.руб, в 2017году – 3 802,191т.руб, в 2018году — 4 782,152т.руб и в период с 0101.2019г по 31.07.2019года –2 845,472т.руб итого 13 927,959т.руб. Из них, было израсходовано: по коду вида расходов 111«Фонд оплаты труда учреждения» — 10 010,422т.руб или 71,9%, по коду вида расходов 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждения» 2 914,190т.руб или 20,9% и прочие (КВР 244и 850)- 1 003,346т.р.или 7,2%. Таким образом, на содержание учреждения в период простоя (без учета компенсации родительской платы и возмещений из ФСС) были израсходованы бюджетные средства в сумме – 13 927,959т.руб, в т.ч., в проверяемом 2018году — 4 782,152т.руб).

- Средства в размере – 814,0т.руб Хотя в 2018году МБУ ДОЛ «Жемчужина» фактически не функционировало (не было отдыхавших детей), все 9 штатных работника учреждения получали заработную плату в полном объеме в течение всего 2018 года. На это было израсходовано за год – 509.020 тыс. рублей, а с учетом начислений на выплаты по оплате труда (30,2%) — 662.744тыс.рублей бюджетных средств. (Не имея соответствующей нагрузки, без функционирования учреждения, получали ежегодно на полную ставку заработную плату: кастелянша — Абдурахманова М.С., рабочий по обслуживанию основных средств — Гаджиев Н.А., садовник — Абдурахманов Н.Г). Кроме того в 2018 году учреждение необоснованно содержало 0,75штатной единицы бухгалтера и необоснованно было израсходовано – 115.984т.руб бюджетных средств, а с учетом начислений на выплаты по оплате труда (30,2%)- 151.011тыс.рублей. ( Учреждением не было устранено нарушение выявленное КСП МР «Карабудахкентский район» при проверке деятельности учреждения в 2015году и в 2016 году, необоснованно содержали штатную единицу бухгалтера (Гаджиева Б) и в течение 2018году, хотя ведение бухгалтерского учета и отчетности на договорной основе осуществляло МКУ «Централизованная бухгалтерии». На её содержание в проверяемом 2018году было израсходовано 127.260 т.руб, с учетом начислений на выплаты по оплате труда (30,2%)- 165.692т.руб. Таким образом, в 2018 году на содержание 0,75штатной единицы бухгалтера учреждением необоснованно было израсходовано – 115.984т.руб бюджетных средств, а с учетом начислений на выплаты по оплате труда (30,2%)- 151.011тыс.рублей).

- Средства в размере – 87,7т.руб. МКУ «РЦ БОН» не имея своего музея учреждение в проверяемом периоде содержало на 0,5статвке штат сотрудника музея, на оплату труда которого израсходовано – 67,324т.руб ((5594х8мес)+(5643х4мес)) , а с учетом начислений на выплаты по оплате труда (30,2%)- 87,656т.руб. Согласно статьи 34 БК РФ эти расходы квалифицируются как неэффективные и нерациональные.

Кроме того, имея значительную кредиторскую задолженность некоторые учреждения допустили образование дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2019года в сумме -8 332,8т.руб (из них, по школам -7,976т.руб, по детским садикам – 290т.руб), что свидетельствует о наличии недостатков в работе с дебиторами и кредиторами и о неэффективном их использовании. Наиболее крупная дебиторская задолженность образовалась: МБОУ Параул СОШ№2- 812 т.руб, МБОУ «Карабудахкент СОШ№2» -800т.р, МБОУ «Гиммназия»-749т.руб, МКОУ «Карабудахкентская СОШ№5 – 749т.руб, МБОУ «Манаскент СОШ» -486т.р, МБОУ «Губден СОШ» -442т.р и МБОУ «Гели СОШ» -375т.р, МКДОУ Детсад №17 Анжи с Губден- 223,2т.руб. Дебиторская задолженность в основном сформировалась по причине задолженности ФСС РФ по возмещению затрат учреждений по компенсации социальных выплат и осуществления учреждениями предоплаты будущих обязательств(в основном поставщикам коммунальных услуг).

По результатам проверок представлений 74 и предписаний 6.

4. Устранено выявленных нарушений на сумму -54 107т.руб. Из них:

4.1. Возвращено в бюджет – 176,8т.руб, втч:

- По предписанию МКУ «КСП» МР «КР»,- МКДОУ «Детсад№15 «Звездочка» с. Агачаул взыскала с арендодателя здания и перечислила в бюджет НДФЛ удержанный с арендной платы -80,0т.руб (ЗКР №262 от 26.11.2019г – 41,6т.р и ЗКР №264 от 26.11.2019г -38,4т.р).

- По предписанию МКУ «КСП» МР «КР»,- МКДОУ «Детсад№18 «Ясмина» с.Н.Параул взыскала с арендодателя здания и перечислила в бюджет НДФЛ удержанный с арендной платы за 2018год -85,365т.руб;

- По предписанию МКУ «КСП» МР «КР» Администрация МО «с.Уллубийаул» взыскала с арендодателя автомашины и перечислила в бюджет НДФЛ с арендной платы -11,4т.руб (ЗКР №140 от 12.12.2019г).

4.2. Устранено нарушений на — 53,930 тыс.руб, в тч:

По предписанию МКУ «КСП» МР «КР» был принят к учету и включен в реестр муниципальной собственности района объект «Подводящий водопровод с.Доргели» балансовой стоимостью — 10 166,1т.руб, построенная в 2011году. Принято к учету 12.12.2019года и зарегистрировано право собственности на здание МКОУ «Ачинская СОШ№1» 2012г. постройки стоимостью -43 764т.руб.

4.3. Привлечено к дисциплинарной ответственности 5 чел, втч: По предписанию КСП МР «КР»,- в МБОУ «Параульская СОШ№2» по причине несоответствия квалификационным требованиям освобожден с занимаемой должности заместитель директора по АХЧ Даудов М.А. и направлен на курсы повышения квалификации заместитель директора по ИКТ Агаев Т.Г.

По состоянию на 01.01.2020года не представили информацию об исполнении предписания МКУ «КСП» МР «КР»:

- Администрация МО «с.Гели» на взыскание с арендодателя автомашины и перечисление в бюджет НДФЛ с арендной платы – 16,120т.руб и с Исаева У.Ю с выплаты вознаграждения за выполненные по ГПД в 2018году работы , НДФЛ на сумму 25,350т.руб, итого -41,5тюруб.;

- Администрация МО «с. Аданак» на взыскание с арендодателя автомашины и перечисление в бюджет НДФЛ с арендной платы – 17,0т.руб.

При этом, следует отметить то, что в учреждениях района из года в год снижается количество и объемы нарушения требований законодательства. Значительно снизилась кредиторская задолженность районных муниципальных учреждений по состоянию на конец года, а по заработной плате, она почти ликвидирована. Почти полностью устранено нарушение требований статьи 36 ТК РФ и заработная плата работникам районных муниципальных учреждений выплачивается своевременно.

Уменьшились нарушения в сфере учета и эффективности использования муниципальной собственности района. Так полностью исполнен план приватизации МР «КР» на 2019год, где были включены 6 объектов с прогнозной суммой реализации – 1 760т.руб, а фактически были реализованы за 2 544т.руб ( на 784т.р больше), в тч:

- Незавершенное здание с. Манаскент площадью 480 кв.м -1 515 т.руб (прогноз – 950 т.руб);

- Здание с. Какашура площадью 378 кв.м — 909 т.руб (прогноз – 700 т.руб);

- Бывшие в эксплуатации автомашины 4 ед. — 120 т.руб (прогноз — 110 т.руб).

(Оба реализованные в 2019году неиспользуемые объекты недвижимости были включены и в план приватизации района и на 2017 год и на 2018год, но из за своевременного не проведения их рыночной оценки не позволило провести аукцион по их реализации в 2018году).

Повысилась так же и эффективность использования бюджетных средств.

Результаты проверок КСП 2019 года публикуются на странице КСП интернет сайта Администрации МР «Карабудахкентский район» (13 публикаций), а план работы и заключение КСП , — и в еженедельной районной газете «Будни район». Кроме того, обобщенная информация о результатах проверок направляется Главе и Руководителю Собрания депутатов МР «Карабудахкентский район». Значительная часть выявленных недостатков и нарушений, оперативно устраняются в ходе проверки. Во время проведения контрольных мероприятий, особенно в образовательных учреждениях, работники КСП проводят встречи с коллективами учреждений, на которых обсуждаются претензии работников по вопросам организации и оплаты труда. Работниками КСП оказывается практическая консультационная и методическая помощь учреждениям.

Штатная численность сотрудников КСП МР «Карабудахкентский район» составляет 3 чел, и все имеют высшее экономическое образование и стаж работы более 5лет. Фактическое финансирование КСП в 2019году составило 1,677млн.руб.

Председатель КСП МР "Карабудахкентский район" Айдиев А.М.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3